Папа с мамой мне купили кроватку. Вернее, они ее давно уже купили, я с ними тоже ездила и сама заключала договор. А теперь ее привезли. И папа ее собрал.
Ее привезли, когда я была в садике. Там было много таких больших коробок и еще два матраса. Коробки положили в детскую, а матрасы в зал. А Ксюша как раз пришла с прогулки и начала там прыгать. Ей очень понравились матрасы на полу - можно бегать по ним, кувыркаться, подпрыгивать, и даже падать, и будет не больно. А если даже падать с матраса на пол, то все равно не больно, потому что весело. Мама все время боялась, что Ксюша свалится на пол и ударится, а Ксюша не хотела уходить с матраса, и тихо баловаться тоже не хотела, поэтому они долго не обедали, а сидели в зале. Вернее, мама сидела, а Ксюша прыгала и бегала. И даже выучила новое слово "Би-би" (это машина). Когда прыгаешь, очень здорово так кричать "Би! Би! Би!".
А вечером папа собирал кроватку. Мы были у бабушки Ани, и папа даже хотел кроватку сам собрать, без нас, но я захотела ему помогать, и упросила маму пойти домой. Папа все коробки открыл, правда, без меня, и получилось много таких дощечек с дырочками. А потом папа давал мне всякие железные штучки и показывал, в какие дырочки их засовывать. Ну там легко очень - большие круглые штучки надо в большие круглые дырочки засовывать, а деревянные палочки - в дырочки поменьше. Это как развивающая игрушка, у меня такой кубик есть, с разными дырочками, в которые надо всякие маленькие кубики, шарики и треугольнички засовывать, и еще другие штучки, я не знаю, как они называются. А еще там у папы были такие длинненькие черненькие штучки, но они в дырочки сами не залезали, их надо было отверткой закручивать, поэтому я их просто раскладывала около дырочек, чтобы папе оставалось только закрутить.
Ксюша нам тоже помогала немножко, но она умеет только большие круглые штучки в большие дырочки засовывать, а палочки уже не умеет.
Потом мы пошли смотреть "Спокойной ночи" и "Шишкин лес", а когда пришли, папа уже почти все собрал. И получилась такая высокая кроватка, а под нее задвигается еще одна низенькая кроватка на колесиках. И мы с Ксюшей стали по ним лазить. Можно залезать сначала на низенькую кроватку, с нее на высокую, там прыгать и бегать, потом слезать на низенькую (просто так слезать, а можно скатываться, как с горки, или спрыгивать), а с низенькой слезать на пол. Я правда уже большая, поэтому я могу и сразу на высокую залезать, а Ксюша только сначала на низенькую, а потом с нее на высокую. Мама все время опять боялась, что мы упадем и ударимся. Особенно Ксюша, потому что она очень быстро лазила и прыгала. А потом она даже не хотела идти спать никак, мама без нее ушла, я легла под одеялко, а Ксюша еще полазила немножко (за ней папа смотрел).
Папа с мамой, правда, хотели, чтобы я спала на высокой кроватке, а Ксюша, как подрастет немножко, на низкой. Но мне больше понравилась низкая, и я теперь на ней сплю. Буду каждый вечер ее выдвигивать. А Ксюша пусть на высокой спит потом. А скоро мама с папой будут ее класть в моей комнатке спать в маленькой кроватке. Но она иногда ночью просыпается и просит "Ням-ням", наверное она будет меня будить. Я тогда буду брать с собой соломку, и давать ей "Ням-ням".
А кроватки получились большие. Там даже папа умещается. Я теперь все время хочу, чтобы он со мной спал, на высокой кроватке. Но он включает ночник и читает там, пока я не усну, а потом уходит к маме все равно.